сделать поппер и воблер своими руками
Меню

Атомная глубоководная станция "Лошарик"


К наружной части лодки крепятся два двухместных носителя или контейнеры с надувными резиновыми лодками, которые под водой находятся в транспортном сложенном положении и приводятся в рабочее состояние на поверхности воды с помощью небольших баллонов со сжатым воздухом. Лодка имеет следующие основные тактико-технические характеристики: При выполнении задач по минированию фарватеров или выводу из строя уничтожению кораблей и судов противника вместо ПСД могут устанавливаться два мм торпедных аппарата для немецких торпед SUT или восемь донных мин. Дальность плавания при использовании электродвигателя составляет 80 миль, при работе ДЗЦ достигает миль при скорости 3,5 уз и миль при 7 уз с использованием устройства РДП. Наибольшая скорость в подводном положении 10 уз, рабочая глубина погружения м, автономность до 20 сут. Экипаж ПЛ обоих типов шесть человек. Кроме того, на внешнем корпусе могут дополнительно устанавливаться: Она решает те же задачи, что и СмПЛ MG, а также может принимать участие в поисково-спасательных операциях, для чего на ней устанавливаются специальные манипуляторы. Эта лодка имеет следующие тактико-технические характеристики: Она принимает на борт группу из четырех боевых пловцов, для высадки которых в подводном положении используется шлюзовая камера. Наиболее интересным проектом этой фирмы является СмПЛ типа VAS , имеющая каплеобразный корпус длиной 7,8 м и диаметром 1,4 м. При его изготовлении широко использовались детали из композиционных материалов, крепящиеся к наружным ребрам жесткости стального корпуса. В качестве энергетической установки используется дизель замкнутого цикла, а необходимый для его работы кислород хранится во внешних тороидальных цистернах. Экипаж лодки два человека, максимальная рабочая глубина погружения м, скорость до 12 уз, дальность плавания в подводном положении миль. Она может также использоваться для скрытных минных постановок. Лодка оснащается электродвигателем, работающим от аккумуляторных батарей, подзарядку которых можно производить только в базе. Создайте пост о авто, почитаю, порадуюсь что я езжу на шикарном отечественном авто, а американские машины сами по себе говно и ломаются, да и краска с них слетает быстро P. Nullnames отправлено дня назад. Неверный логин или пароль. Комментарий дня ТОП Маркетинговые войны в Казахстане. Истории из жизни 1. Тенденции Приморский край Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь. По вопросам работы сайта: Имеется несколько модификаций "Улучшенная Щука" , некоторые представители проекта в настоящий момент проходят модернизацию по различным программам; — пр. Я уже с вами: Вот тогда расклад сил будет очень печальным ответить редактировать удалить раскрыть ветвь 0 -1 ZloyMoskito отправлено дня назад показать комментарий Прочитал пост.

Антимошенник Наука Science IT-юмор 1 Истории из жизни 1 Лига Юристов Новости 1 Информационная безопасность 1 Комиксы Лига Геймеров Книжная лига. Никаких других подробностей представители завода не сообщают, категорически отказываясь от любых комментариев относительно нового корабля. Более того, сообщения о спуске на воду этого корабля вообще не должны были появиться в открытой печати. Таковым было условие заказчика - Военно-морского флота России. Об уровне секретности говорит и тот факт, что в ту часть знаменитого севмашевского цеха N42, где строили эту подлодку, не пускали даже многих руководителей этого предприятия. Число занятых в процессе строительства рабочих и инженеров жестко регламентировалось на протяжении всех пятнадцати лет, которые ушли на создание уникального корабля. Строительством и разработкой субмарины руководили представители конструкторского бюро "Малахит". Представитель предприятия подтвердил, что это - именно их разработка, но очень удивился тому, что факт спуска на воду уникальной подлодки стал достоянием общественности и от дальнейших комментариев отказался, сославшись на особый режим секретности проекта Остальные тактико-технические данные новой субмарины известны лишь очень узкому кругу специалистов. Ее необходимо подготовить, именно поэтому около трех суток она находилась на стапелях, - заявил и. Работники предприятия утверждают, что в случае с "Лошариком" процедура спуска на воду была обставлена в лучших советских традициях. Присутствовали только представители заказчика, разработчики проекта субмарины из "Малахита" и специалисты "Севмаша", имевшие непосредственное отношение к строительству подлодки. Правда, специалисты "Севмашпредприятия" отмечают, что по внешнему виду "Лошарика" ничего нельзя сказать о заложенных в проекте этой субмарины возможностях. Но, если представить другие проекты атомных подводных лодок, разработанных конструкторами "Малахита", то можно предположить, что "Лошарик" - самая бесшумная и неуязвимая подводная лодка на российском флоте.

подводные лодки для специальных операций

После этого переоборудования лодка проводит еще ряд секретных специальных операций. За это она была удостоена еще четырех Благодарностей от Президента США и семи Благодарностей от командующего Флотом - что сделало USS Parche самым титулованным кораблём в истории ВМС США. В общей сложности за годы службы лодка была награждена 9 Благодарностями от Президента США, 10 Благодарностями от командующего Флотом, и 13 Морскими экспедиционными медалями. Питание обоими типами патронов осуществляется из штатных магазинов от автоматов АК Под стволом автомата АДС установлен интегральный мм подствольный гранатомет, стреляющий гранатами типа ВОГ Управление стрельбой гранатомета осуществляется при помощи дополнительного спускового крючка, расположенного внутри спусковой скобы перед основным. При отсутствии в нем необходимости, ствол гранатомета вместе с гранатометным прицелом могут сниматься для облегчения оружия. Для проведения специальных операций автомат АДС может комплектоваться глушителем звука выстрелов, оптическими и ночными прицелами, лазерным целеуказателем, тактическим фонарем.

подводные лодки для специальных операций

По имеющимся данным, в настоящее время автомат АДС проходит испытания в подразделениях морского спецназа России. По поступающим отзывам, он заметно превосходит по боевой эффективности, существующие подводные автоматы АПС, как под водой, так и, тем более, на берегу. При применении в береговой обстановке с обычными патронами калибра 5. Предполагается, что в будущем этот автомат сможет заменить находящиеся на вооружении не только "подводные" автоматы АПС, но и частично "обычные" автоматы АК и АКСУ, состоящие на вооружении различных подразделений морского спецназа ВМФ России и других силовых ведомств. Мировая практика показывает, что обычно подводных диверсантов перебрасывают для выполнения заданий командования с применением круизных, гидрографических, научно-исследовательских или рыболовецких судов.

  • Изолоновая приманка
  • Видео академические лодки
  • Ловим голавля в реке весной
  • Плетенка отдых
  • Поэтому, методика использования круизно-пассажирского теплохода-носителя экскурсионной подводной лодки заключается в скрытной доставке боевых пловцов в район выполнения задания. Горшков лично расследовал этот случай. Даже из Академии наук СССР пожаловали, не говоря уж о своих, флотских. Поначалу командование флотилии с недоверием выслушало все объяснения о том, что никаких нарушений правил плавания на лодке не было. Потом, исследуя все обстоятельства, пришли к выводу о возможном столкновении с иностранной лодкой. В море были посланы силы поиска может, погибла незваная гостья? Так или иначе, о боевой службе речь уже не шла. К поставили в аварийный док в заводе города Полярный. И вот тут-то последние сомнения исчезли. Огромная вмятина на носовой оконечности лодки однозначно свидетельствовала о столкновении с телом цилиндрической формы. Слов нет, столкновение было серьезным. Существовало даже предположение о гибели американской лодки. Для обследования района столкновения в Баренцево море вышли отряды надводных кораблей Северного флота. Этот инцидент произошел незадолго до начала очередного раунда переговоров по вопросам разоружения между СССР и США в Хельсинки.

    Инновации для подводных сил специального назначения ВМФ России

    Действия ВМС США вблизи от советских берегов могли привести к серьезным политическим последствиям. Опасаясь этого, командование ВМС США пошло даже на прямую фальсификацию фактов. Авторитетная в американском обществе газета провела тщательное расследование этой истории. Причина рискованных действий высших чинов ВМС была выяснена. Особые меры принимались по контролю за шумом подводной лодки. Все внешние люки и горловины легкого корпуса подвергались специальной обработке, исключающей возникновение вибраций. Строгая завеса секретности покрывала все стороны таинственной операции. Даже семьям подводников не позволялось знать истинные районы пребывания их родных и близких. Семьи подводников с чувством гордости узнавали, что лодки участвовали в специальных научных исследованиях по передовой геодезической программе. А наука, как известно, требует жертв. Обслуживалась эта аппаратура персоналом АНБ. Но только четыре мили как запрет! А бывало и меньше! Что касается официально объявленных морских границ СССР, то они, мягко говоря, игнорировались американской разведкой. Ведь инициатива и предприимчивость всегда ценились в разведке. Более того, приказ гласил, что если лодка обнаружена здесь и подвергается угрозе поражения со стороны противолодочных сил, то она имеет право применять оружие на самооборону. Что же происходило на американской лодке до и после столкновения, как оно случилось, что за история с ложными отчетами о патрулировании в советских водах?

    подводные лодки для специальных операций

    Вечером 14 ноября года гидроакустики доложили об уверенном контакте с советской атомной лодкой. Через несколько минут были определены ее курс и скорость. Как говорится, олимпийское спокойствие, а зря… Подобная безмятежность в штурманской рубке уже принесла серьезные неприятности. Они допустили ошибку в определении скорости советской лодки, которая в действительности была шесть, а не восемь узлов. А через некоторое время, по завершении поворота, произошло столкновение. Несмотря на сильный удар под прямым углом, серьезных повреждений не было. Сработавшийся экипаж успешно справился с ситуацией и устранил появившиеся повреждения. Офицер управления оружием кинулся в торпедный отсек. Американским лодкам предписывалось защищать себя с применением оружия, если есть угроза их безопасности. Но советская лодка не проявляла никакой агрессивности. Она энергично всплыла на поверхность, затем заработал эхолот, видимо для того, чтобы убедиться в наличии чистой воды под килем лодки…. По крайней мере, сейчас. Позади нее, в Баренцевом море, советские корабли и самолеты интенсивно прочесывали район столкновения. Интенсивные поиски были начаты не сразу, а лишь после того, как версия столкновения с иностранной лодкой стала одной из основных…. Выйдя на просторы океана, кэптен Беркхардт наконец решился нарушить режим радиомолчания, он послал донесение о случившемся в штаб Атлантического флота. В ответ немедленно был получен приказ следовать в базу. Суть приказа заключалась в составлении двух вариантов отчета, абсолютно идентичных до даты 12 ноября года. Далее события похода на страницах отчетов диаметрально расходились. Правдивые отчеты предписывалось доставить в штаб подводных сил и сдать назначенным лицам в руки.

    Перед прибытием в базу кэптен Беркхардт собрал весь экипаж, включающий более человек вместе с приписными специалистами из АНБ. Он отвечал за сохранение тайны и начал свою речь энергичной аргументацией: Мы несем потери во Вьетнаме, конфронтация нарастает, а успешность операции и сама возможность ее дальнейшего проведения зависит от вашего молчания. За каждой фразой командира рефреном слышалось: Тем не менее Беркхардт остался командиром, ведь снятие его с должности должно было бы иметь вескую причину. А какая была еще, кроме истинной столкновение с советским атомоходом К? Снять командира означало и необходимость раскрыть причину этого. Некоторое время спустя Лоуренс Беркхардт был назначен для дальнейшей службы в управление кадров ВМС. Возможно, это повышение было данью за молчание экипажа. Вот так, сойдясь в студеной глубине Баренцева моря, две человеческие судьбы и служебные карьеры, Лебедько и Беркхардта, и в дальнейшем сложились весьма похоже. Но все же Владимир Георгиевич добился большего в области служебной карьеры. Когда ветеранские организации подводных сил пытались организовать международную конференцию по выяснению обстоятельств того столкновения, Беркхардт ответил категорическим отказом на все предложения об участии, хотя бы в переписке.

    Подводный соперник

    Ли, прислал приветственное послание в адрес российского адмирала. В результате столкновения американская лодка получила повреждения ограждения рубки и верхней части корпуса. А вот в июне года произошло третье, помимо двух вышеупомянутых наиболее опасных столкновений подводных лодок СССР и США, также заслуживающее, в силу этого, более подробного описания. Под его началом были новейшая, оснащенная по последнему слову техники лодка и экипаж, каждого члена которого он тщательно подбирал. Он стремился во что бы то ни стало оправдать надежды, возлагаемые на него командованием подводных сил. В связи c ярко выраженной наступательной направленностью американский флот полностью отказался от дизель-электрических подлодок. Главная Новости Армия России Иностранные армии Обзоры Наземная техника Авиация Флот Огнестрельное оружие Холодное оружие Военная экипировка Травматическое оружие Пневматическое оружие Аналитика ИСТОРИЯ Спецпроекты Конфликт на Украине Операция в Сирии Инфографика. Вторник, Июль 18, О сайте Сотрудничество История ТВВАИУ Наши друзья Реклама на сайте. Главная Вооружение и техника. Вооружение и техника Обзоры Флот. Подводная компонента ВМФ России. Июл 7, 0 В период с по год капитан 1-го ранга Опарин А. По неподтвержденной информации данная субмарина к осени года полностью закончила программу государственных испытаний. Скорее всего, была принята в состав флота в году или позднее. Предполагается, что лодка приписана к Северному флоту России, при этом не подчиняется его командованию. Корпус глубоководной станции собран из высокопрочных титановых отсеков, имеющих шарообразную форму, в которых реализован принцип батискафа. Все отсеки лодки соединены между собой проходами и находятся внутри легкого корпуса. При этом технические характеристики лодки засекречены. По имеющейся в свободном доступе информации лодка имеет в длину до 79 метров. Их внедрение позволит увеличить полезную нагрузку, изменить компоновочные схемы и архитектуру лодки, значительно расширить ее функциональные возможности и обеспечить требуемый уровень скрытности. Совершенствование оперативно-тактических возможностей ПЛА ВМС США предусматривает и создание нового облика атомных подводных лодок следующего поколения в том числе и ПЛАРБ , которые войдут в состав флота после года.

    Эти наработки командование ВМС США в году включило в единую четырехлетнюю программу "Танго браво", проводимую ВМС совместно с ДАРПА управление перспективных оборонных разработок. Программа определяет пять ключевых технологических направлений НИОКР по усовершенствованию подводных лодок типа "Вирджиния", а именно: Наиболее интересное направление - это создание безвальных движителей. Предполагается, что такие системы будут включать турбонасос и один из трех типов разрабатываемых электродвигателей: При этом они отдают предпочтение варианту Rim-Driven Podded Propulsor RDP , то есть движителю в насадке с кольцевым приводом. Если говорить о финансовой стороне программы, то в целом при реализации ключевых технологий в рамках "Танго браво" стоимость ПЛА снизится на 50 процентов и одновременно на субмарине высвободится значительное пространство для размещения полезной нагрузки баллистические и крылатые ракеты, торпеды.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.