запрет на ловлю щуки в калуге
Меню

Ретро картинки или интересная история.


В год его кончины, то есть в г. Материалом, пригодным для постройки, Мерсенн считал медь, а не дерево и рекомендовал не увлекаться размерами судов. Царь вызвал талантливого самоучку в Санкт-Петербург, и повелел немедленно приступить к постройке. В августе г. По-видимому, это были примитивные пороховые огнеметы. Лодка двигалась при помощи четырех специальных гребков, устроенных по принципу утиных лапок и расположенных попарно на каждом борту вне корпуса. Они приводились в действие матросами-гребцами, но скорость подводного хода при неимоверных усилиях экипажа не превышала полукилометра в час. Шильдер надеялся перевести гребки на электродвижение, однако прогресс в электротехнике в те годы был слишком медленным, и осенью г. Различные изобретатели предлагали свои проекты, некоторые из них были воплощены в жизнь. Лодки Джевецкого приводились в действие мускульной силой гребца и предназначались для обороны приморских крепостей. Джевецкий сконструировал и торпедные аппараты, устанавливавшиеся снаружи на корпусе подводной лодки. Они многие годы находились на вооружении отечественных кораблей наряду с трубчатыми торпедными аппаратами, размещавшимися внутри прочного корпуса. Хотя российские изобретатели К.

подводные лодки 19 века фото

Джевецкий и другие конструкторы внесли большой вклад в дело создания подводных лодок, построить боевую подводную лодку в XIX в. Отечественное подводное кораблестроение как важнейшая отрасль военного судостроения зародилось в нашей стране лишь в ХХ веке. В качестве двигателей на ней были установлены бензиновый мотор и электродвигатель, который мог работать в режиме генератора. Бензиновый двигатель обеспечивал ему скорость надводного хода 9,0 узла и дальность плавания мили. Скорость подводного хода, развиваемая электромотором, была около 4,5 узла при дальности плавания 28 миль. На вооружении подводная лодка имела два торпедных аппарата Джевецкого с двумя торпедами калибра мм. Экипаж составляли два офицера и 20 матросов. Он заслушал доклад И. Это послужило началом финансирования проекта подводной лодки. Поэтому нам проще считать, что звук в воде распространяется не волнами, а лучами. В этом случае звуковой луч можно представить в виде линии, по которой движется какая-то точка звуковой волны. И если мы захотим выяснить, каким образом звук в воде будет распространяться от источника к приемнику - мы сможем нарисовать его траекторию. Когда скорость звука с глубиной уменьшается, звуковые лучи искривляются вниз отрицательная рефракция. Если скорость звука с глубиной возрастает, то звуковые лучи отклоняются вверх, изгибаясь в сторону слоя с более низкой скоростью звука положительная рефракция. Искривление траектории звуковых лучей всегда наблюдается в сторону, где есть слой с более низкой скоростью звука. Если дистанция между источником и приемником звука относительно невелика, лучи под воздействием рефракции искривляются незначительно, а потому их траектории допустимо отображать в виде прямых линий.

Николай Второй - создатель подводного флота России

Рассмотрим на рисунке пример использования для обнаружения подводной лодки ГАС, опускаемой с противолодочного вертолёта см. Антенна ОГАС излучает звуковые сигналы, распространяющиеся по различным траекториям. Первым до цели приходит сигнал, проходящий по прямому лучу 1 , за ним сигнал, отражённый от поверхности 2 , следующим сигнал, отражённый от дна 3 и последним - сигнал, последовательно отражённый от дна и поверхности моря 4. Звук, отражённый от цели эхо , возвращается к антенне по тем же самым лучам. В природе встречаются области глубин, в которых скорость звука снижена до минимума. Как правило, это области с низкой температурой воды. Если мы поместим в такой области источник звука и отобразим на рисунке траектории звуковых лучей, то мы обнаружим, что часть этих лучей будет задерживаться границами сред с более высокой температурой, формируя таким образом звуковой канал , по которому звук способен распространяться на значительные расстояния.

подводные лодки 19 века фото

Звуковой канал может быть сформирован в приповерхностном слое воды, как показано на рисунке выше. Если в районе наблюдается положительная рефракция, то звуковые лучи будут отклоняться вверх, к поверхности, с последующим отражением от нее. Если на глубине есть термоклин - слой температурного скачка, то звуковые лучи, покидающие источник звука под углами малыми к горизонту, отражаются от него и захватываются звуковым каналом. Таким образом, поверхность моря формирует верхнюю границу приповерхностного звукового канала, а термоклин - нижнюю. На сегодня, этого будет достаточно. Очень сложно уместить такой объем информации в одну статью и не погрешить против истины. Необходимо рассказать еще о зонах конвергенции, прогнозировании дальности обнаружения целей и о применении этих знаний на практике. Спасибо всем, кто дочитал до конца. В США в свое время испытали экспериментальную модель БЛА, запускаемых из торпедных аппаратов подводной лодки. Дрон провел в воздухе в общей сложности около 6 часов, после чего успешно приземлился на землю и завершил свою миссию. Во время полета он транслировал разведывательную информацию в том числе и потоковое видео на подводную лодку-носитель и судно обеспечения. Концепция оказалась удачной, но массовое производство дронов пока не намечается.

Подводный флот царской России (+ док. фильм)

Вообще, запуск БЛА подводной лодкой это не такое уж и событие. Но ведь запуск крылатых ракет с глубины при помощи шахт и торпедных аппаратов подводных лодок освоили уже очень давно. А что касается использования беспилотников, запускаемых с подводных лодок, для решения задач разведки, то здесь все не так однозначно. Ведь главное качество подводных лодок - скрытность. Поэтому основное средство освещения обстановки современных атомных подводных лодок - это пассивные шумопеленгаторные станции, которые не производят какого-либо излучения во внешнюю среду и предназначены для работы под водой. Очевидно, что для приёма информации с запущенного беспилотника подводной лодке необходимо всплывать на перископную глубину и поднимать свои устройства антенны. Это, в свою очередь, существенно снижает скрытность подводной лодки и повышает шансы на обнаружение ее самолётами противолодочной авиации, надводными кораблями и подлодками противника известно, что находясь на малых глубинах вблизи поверхности, собственные шумы субмарины распространяются весьма далеко и легко засекаются шумопеленгаторными станциями на глубине. А потому использовать БЛА в качестве средств освещения обстановки подводной лодке скорее просто невыгодно.

  • Комсомольск на амуре последние видео новости
  • Погода для рыбалки козьмодемьянск
  • Как готовить поплавочную снасть
  • Рыбалка посьет видео
  • Стоит заметить, что подводные лодки класса "Вирджиния", с одной из которой производился запуск экспериментальной модели БЛА, предназначены, в первую очередь, для решения задач в прибрежных районах противника. Одной из таких задач является доставка и прием на борт боевых пловцов сил специальных операций. И вот тут можно предположить, что беспилотные аппараты могли бы использоваться в интересах данных подразделений: Какое-то время БЛА может осуществлять полет и сбор данных и транслировать их командиру или координатору группы, а затем сесть в указанной точке, где его подберут бойцы ССО благо, габариты аппарата довольно компактные. Между тем, в открытых источниках информации БЛА представляют исключительно в качестве средств разведки ПЛ. В перспективе даже возможно использование моделей с вооружением на борту. В концептуальном виде это не лишено смысла, особенно если удастся создать компактный передатчик, способный транслировать информацию с борта БЛА на глубину до метров, где подводная лодка имеет большие шансы на то, чтобы остаться незамеченной и в случае чего немедленно скрыться с горизонта. А что думаете вы? В году отца призвали на учебные сборы на Северный морской флот в армии служил на Балтийском. Распределили на подводную лодку. В один из дней отрабатывали аварийный выход через торпедные аппараты. Загрузили четверых, труба узкая, скафандры неудобные, кислорода в баллонах - необходимый минимум. Тут, что-то пошло не так и переднюю крышку заклинило. Время идет, воздух тоже. Тут второй из команды, не выдержал, запаниковал. Начал дергаться, пытался сначала пролезть вперед, потом попятился назад, несколько раз чувствительно приложил отцу ногами по голове, подергался и затих. Крышку наконец отклинили, первый вышел, а перед отцом образовалась пробка в виде неподвижной тушки. Попытался толкать, дело кое-как шло, но воздух заканчивался быстрее, и когда уже начало мутиться в глазах, почувствовал, как "пробка" пошла активенее - дежурные водолазы сообразили, что в аппарате неприятности. Выход отрабатывали без глубокого погружения, поэтому к поверхности можно было подниматься без декомпрессии. Второго номера откачали, виновные были назначены и получили пендалей, но дело замяли и широкой огласки удалось избежать.

    А я получил в подарок по приезду отца белый парадный ремень с якорем и эту историю, подслушанную, когда он общался с друзьями на кухне. Фото просто для иллюстрирования и более глубокого понимания процесса.

    Подводная лодка К-19: история, судьба, фото

    Советскую дизельную подводную лодку М спустили на воду в мае года. Лодки А пользовались недоброй славой у подводников: В х годах повысилась значимость бесшумности подводного хода, и устаревшие лодки стали списывать. В году М вывели из боевого состава ВМФ СССР и поставили на прикол в Балаклаве. В мае года субмарину решили утилизировать, но передумали и в итоге передали в распоряжение Краснодарского крайкома КПСС, который и постановил переоборудовать лодку в музей. В апреле года она подошла к Темрюку, а оттуда ее отбуксировали по реке Кубань в Краснодар. Рядом корабельный инженер Бубнов. Подводный минный заградитель Краб. Подводная лодка Краб в акватории завода Руссуд 1 мая Император Николай II сходит с вступающей в строй ПЛ Нарвал. Второй план - строящийся ЛК Император Александр III. Подводная лодка Орлан на Мортоновом эллинге, Подводная лодка Орлан в акватории завода Наваль. Подводная лодка Святой Георгий. Тогда же на выручку К отправились восемь вспомогательных судов. Ситуация осложнялась тем, что в районе, где находилась подводная лодка, бушевал шторм. Буря три недели не позволяла прибывшим кораблям помочь К Спасатели пытались отбуксировать ее. Однако канаты, необходимые для этой операции, каждый раз рвались.

    подводные лодки 19 века фото

    Тем временем экипаж под водой пытался сделать все, чтобы выжить. Другой его задачей было не допустить распространения огня до ракетного отсека. Если бы это случилось, то произошла бы детонация атомных боеголовок. На третий день в командную рубку поступил звонок с аварийного телефона в одном из закрытых отсеков. Моряки, которые были там заперты, выжили. На это никто уже не надеялся. Однако теперь было необходимо помочь изолированным людям. Они могли попросту задохнуться. Воздух пустили по трубе, которая первоначально предназначалась для аварийного откачивания воды. Все моряки старались не тратить свою энергию попусту и не тратить драгоценный кислород. Экипаж был спасен только на е сутки, когда погода, наконец, успокоилась. Погибло 2 спасателя и 28 моряков на подводной лодке. После случившегося на флоте снова разгорелись споры о том, нужно ли списывать К У подводной лодки вновь нашлись могущественные защитники в верхах, которые отстояли АПЛ. В последующие годы служба К проходила относительно спокойно. В дальнейшем новый проект даже был доведен до серийного производства. Лейком и его коллегами были построены три прототипа. Первый представлял собой цельнодеревянную подводную лодку с мускульным приводом колесного движителя, предназначенную для проверок основных предложений. Первым командиром подводной лодки "Акула" был старший лейтенант С. Подводная лодка "Акула" представляла собой окончательно сформировавшийся тип "русской" подводной лодки - однокорпусная с размещением главного балласта в оконечностях и послужила прототипом для последующих подводных лодок конструкции И. Бубнова типов "Морж" и "Барс". Участвовала в 1-й мировой войне. Совершила 16 боевых выходов. В ноябре года на подводной лодке "Акула" на палубе надстройки позади рубки были установлены палубные крепления для 4 мин заграждения. Гудима вышла в й поход к Мемелю, предполагая поставить там мины. Из похода лодка не вернулась. Причины и место гибели лодки остались неизвестными. Поэтому Главный морской штаб пришел к выводу, что в составе флота нужно иметь подводные лодки двух типов - прибрежные, водоизмещением тонн и крейсерские для действия в открытом море водоизмещением тонн.

    В году И. Бубновым были разработаны два проекта подводных лодок, водоизмещением и тонн. Подводные лодки, построенные по этим проектам, получили впоследствии названия "Минога" малая и "Акула" большая. Обе лодки Морской технический комитет МТК положил считать "опытными, постройка которых должна послужить к самостоятельному развитию отечественного подводного строительства". Проект подводной лодки "Минога" был одобрен МТК 20 сентября года, а наряд на строительство подводной лодки Балтийскому заводу был выдан 9 февраля года. В том же месяце была заказана сталь для корпуса и была начата разработка рабочих чертежей. Во второй половине сентября года состоялась закладка подводной лодки. Нобель" в Санкт-Петербурге был выдан заказ на изготовление двух двигателей Дизеля морского типа, мощностью по л. Главный электромотор был заказан заводу "Вольта" в Ревеле, аккумуляторная батарея - заводу "Травайль Электрик де Мэто" в Париже. Первый двигатель Дизеля был изготовлен в июле года, второй - в октябре того же года. Завод "Вольта" справился с изготовлением электромотора лишь в июне года. В ночь на 21 марта года пожаром была уничтожена готовая к установке аккумуляторная батарея. Спуск подводной лодки на воду состоялся 11 октября года гидравлическое испытание прочного корпуса было произведено 23 октября года. Во время испытаний выяснилась необходимость установки свинцового киля, так как необходимое количество балласта не удалось разместить в трюме подводной лодки. После установки киля в конце апреля года "Минога" выходила на предварительные пробеги в Морской канал под двигателями Дизеля. В начале июля лодка ушла в Бьерке на заводские испытания, которые продолжались около двух месяцев. По окончании испытаний был сменен гребной винт и в конце сентября лодка ушла на торпедные стрельбы. В октябре были произведены приемные испытания и 31 октября Морской технический комитет рекомендовал принять "Миногу" в казну. Первым командиром подводной лодки "Минога" был лейтенант А. Осенью года командиром подводной лодки был назначен лейтенант А. Гарсоев, командовавший до этого подводной лодкой "Почтовый". По ходатайству Гарсоева команда "Миноги" была заменена командой подводной лодки "Почтовый", к которой Гарсоев привык и с которой хорошо сработался. Новая подводная лодка в ремонте не нуждалась и команда больше отдыхала, нежели изучала подводную лодку; сверхсрочнослужащие полностью полагались на свой опыт подводного плавания, приобретенный на других подводных лодках.

    При отходе от пирса задним ходом подводная лодка ударилась об угольную баржу и потеряла укрепленный на ахтерштевне золоченый орел. Около 4-х часов дня командир приказал боцману Гордееву передать конвоирующему судну по семафору о своем намерении погрузиться. Боцман, передав сигнал, свернул семафорные флажки и засунул их под настил мостика рубки, причем флажки попали в открытый клапан шахты судовой вентиляции.

    При подготовке лодки к погружению не обратили внимания на то, что клапан вентиляции не закрылся мешали флажки , вода начала поступать по трубе вентиляции в машинное отделение и лодка затонула. Она легла на грунт на глубине 30 метров. Продуть главный балласт командир запоздал. Сечин станет свидетелем в суде по делу Улюкаева. Все больше китаянок предпочитают путешествовать в одиночку Первый в Пекине поезд на магнитной подушке провел испытание на рельсах. Организаторы нелегальных казино в Сочи заработали миллионы рублей В Ростовской области запустили железную дорогу в обход Украины. В мэрии Тольятти прошли обыски Кобыла спасла жеребенка от медведя.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.