летний костюм для рыбалки и охоты комбинезон ветровка
Меню


Для мм торпедных аппаратов — легкие противолодочные торпеды Bofors Underwater Systems Type Оригинальное сообщение Кроме того, в настоящее время немецкий флот имеет в строю уже четыре лодки проекта U,. А на подходе еще и более "крутой" проект. Для оснащения собственного флота немецкие конструкторы разработали лодку 4-го поколения. Субмарины сконструированы на фирмах HDW Howaldtswerke — Deutsche Werft и TNSW Thyssen Nordseewerke. В первоначальном своем варианте проект лодка предназначалась для действий в прибрежных водах, однако в середине х годов в военно-политическом руководстве Германии возобладали взгляды о необходимости расширения зоны действий национальных ВМС, что, в частности, предусматривало применение подводных лодок в Норвежском море и в океанских районах Атлантики. Утвержденный в году заказ на приобретение четырех ПЛ проекта для германских ВМС был поделен между верфями HDW и TNSW. Еще четыре года потребовалось на доработку проекта и подготовку производственной базы. Закладка головной подводной лодки серии S U31 состоялась в декабре г. Постройку всей серии осуществлена в году. Подлодки вооружены торпедами DM2A4 это модернизированные и улучшенные торпеды DM2A3, которые стоят на ныне действующих субмаринах типа Торпедные аппараты расположены в носовой части подлодки — шесть установок — две группы по три торпедных аппарата в каждой. Как это ни удивительно, на такой суперсовременной подводной лодке, как ПЛ проекта , отсутствует обычное для современных дизельных подводных лодок ракетное оружие в виде крылатых и противокорабельных ракет.

подводная лодка сорю

Это оружие планируют включить в состав вооружения лишь в перспективе. Водоизмещение т, длина 56 м, ширина 7 м, запас хода миль, осадка 6 м, скорость: Движущая система подлодки гибридного типа: Мощность, которую может отдавать этот двигатель, невелика кВт. На этом двигателе подлодка может идти с крейсерской скоростью 18 узлов, или он обеспечивает движение ПЛ в подводном положении со скоростью 3 узла в течение 20 суток с показателями шумности ниже уровня естественных шумов моря. Для увеличения скорости параллельно можно включить электродвигатель работающий от свинцовых аккумуляторов, которые заряжаются от дизельного генератора. Аккумуляторы расположены в носовой части подлодки. Дизельный двигатель расположен на специальной поглощающей колебания платформе для улучшения звуковой и вибрационной изоляции. Продолжительность подводного плавания такой лодки зависит от емкости аккумуляторов. Помещение для экипажа расположено в передней части подлодки, каждый матрос имеет свою койку.

подводная лодка сорю

В дальнейшем планируется строить лодки проекта B с усовершенствованным ГАК, модернизированной установкой на топливных элементах, новыми системами оружия ЗУР подводного старта по 4 единицы на каждый аппарат и др. Вступление в строй состоится в и годах.

  • Поплавки карбюратора картинки
  • Киевская русь и русские княжества рыбаков
  • Какого цвета виброхвосты на судака
  • Не устанавливается оснастка
  • Судя по имеющимся сведениям, подводную лодку проекта ожидает такой же коммерческий успех, которым пользуется ПЛ проекта Еще до окончания постройки в Германии первой серии ПЛ проекта две такие лодки заложены в Италии. Водоизмещение стандартное надводное 2 т, подводное 4 т. Длина наибольшая 84,0 м. Ширина корпуса 9,1 м. Средняя осадка по КВЛ 8,5 м. Скорость надводная 13 узлов, подводная 20 узлов, глубина погружения м.

    Подводный флот Японии

    Две лодки находятся в процессе постройки, закладка ещё одной состоялась в марте года. Планируется, что она поступит на вооружение Сил самообороны Японии в году. Таким образом, Канберра сможет применить все технологии шведских кораблей при создании перспективных неатомных субмарин. Но технологии эти австралийцам, вероятно, уже не пригодятся. В первую очередь речь шла о возможности создания трансмиссии для подводных лодок большого водоизмещения.

    подводная лодка сорю

    Этот же договор предусматривал взаимную подготовку японских и австралийских военнослужащих. Это вдвое меньше, чем планировали потратить австралийские власти на самостоятельную разработку и строительство подлодок.

    Подводные лодки типа «Сорю»

    Шведской Saab, похоже, и вовсе рассчитывать не на что. Очевидно, свою роль здесь сыграли несколько важных факторов, в том числе, возможность основательно сэкономить бюджетные средства и получить ключевые японские технологии для строительства субмарин. Наконец, за счет сотрудничества с Японией Австралия сможет перевооружиться намного раньше, чем планировалось.

    подводная лодка сорю

    Экипаж сверхтихой подводной лодки составляет 70 человек. Проект данного класса лодок изначально предусматривал более сложную, смешанную многокорпусную конструкцию корпуса, это значительно снизило аварийность подводной лодки и увеличило безопасность экипажа: Известно о стали марки NS Верхняя поверхность рубки выполнена абсолютно плоской для облегчения перемещения экипажа во время швартовки и лёгкого контакта с дружественными судами, например, в момент пополнения запасов провизии. На крейсерском ходу данные субмарины будут едва заметны даже с километровой дистанции, а поэтому вычислить координаты 17 таких подлодок — дело очень сложное, требующее много времени и уйму оборудования. Набор вооружения не очень внушительный, но способен нанести серьёзный урон КУГ противника: Поэтому, как для ВМФ России, так и для ВМС Китая первоочередная задача — защитить корабельный ордер от таких рисков, в каждой КУГ должны иметься фрегаты или корветы ПВО типа пр. Дальность хода этой подлодки миль, экипаж уменьшен до 65 человек, а глубина погружения метров. Двигатель Стирлинга разрабатывался при поддержке США. Данные подлодки сейчас находятся на пике военно-морских технологий и по-прежнему обеспечивают японскому флоту удержание равных позиций с соседними флотами. США не могли помогать с разработкой стирлинга, они сами арендуют лодку у шведов, чтобы дорубиться и понять технологию анаэробного движителя. У шведов или немцев еще куда ни шло, а амеров — это вы загнули. Движитель это винт или водомёт, а двигатель это как раз стирлинг, дизель или электромотор. Японские ученые разрабатывали ее совместно с ВМС Военно-морские силы США в течение последних двух лет. Преимущество двигателя Стирлинга в его универсальности, и это делает его лучшим среди других двигателей для неатомных подводных лодок всех видов водоизмещений. Топливные элементы не зависят от подачи воздуха, поэтому подводные лодки класса "Сорю" могут находиться в погруженном состоянии более продолжительное время, чем ее предшественники. Сонарные системы основаны на американских разработках, но были изменены с учетом японских требований.

    Бронированные корабли 16 Мониторы 58 Броненосцы 60 Дредноуты Подводные лодки 98 Многоцелевые ПЛ 24 Ракетные ПЛ 10 Мини подлодки Авианесущие корабли 94 Авианосцы 18 Гидроавианосцы Крейсера 23 Корветы 70 Фрегаты 71 Эсминцы 36 Катера 25 Минно-тральные корабли 67 Десантные суда Второй флот 33 Корабли спец. SS Kokuryu была заложена 21 января и спущена на воду 31 октября года. На мероприятии присутствовали представители руководства Министерства обороны и командования ВМС Сил самообороны Японии. Планируется, что НАПЛ будет передана ВМС Сил самообороны Японии в марте года. Максимальная скорость в подводном положении — 20 узлов.

    подводная лодка сорю

    Экипаж — 70 чел. Оснащение воздухонезависимой силовой установкой позволяет снизить заметность лодки для гидролокаторов и повышает боевые возможности. Подлодка также оснащена современными автоматизированными системами и ГАС, позволяющими повысить эффективность ведения разведки.

    Сто шестьдесят пять дзё под водой

    Первым зарубежным заказчиком подлодки могут стать ВМС Австралии. Кроме того, ранее покупкой японских НАПЛ интересовались ВМС Индии. Тайвань ведет переговоры с Японией о возможной сделке по продаже подводных лодок класса Сорю. В конкурсе участвуют три претендента - французская компания DCNS, немецкая группа TKMS и правительство Японии. Министерство обороны Австралии выдвигает требования не только к номенклатуре вооружения и продолжительности плавания новых лодок, но и эффективности датчиков и стелс-возможностей. США, Япония и Австралия работают вместе во многих направлениях, чтобы противостоять растущей военной угрозе в лице Китая. Выбор именно японской подлодки может вызвать обострение отношений с Китаем как с крупнейшим торговым партнером Австралии, считают эксперты. Как сообщает веб-ресурс www.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.