индекс рыбацкий проспект 18 корпус 2
Меню

Подводные лодки на Войне


Во-первых, он не позволял придать корме оптимальные с точки зрения ходкости обводы, а во-вторых, исключал возможность размещения кормовых торпедных аппаратов, что было неприемлемо для самой сути подводного крейсера.

как делились на подводных лодках

Поэтому предложили мины разместить на минных рельсах в два ряда в балластной цистерне, расположенной в прочном корпусе под центральным постом, и сбрасывать их прямо под киль через два специальных люка. Перемещение мин по рельсам осуществлялось посредством электролебедки, а сбрасывание — вручную, с помощью рукоятки, выведенной в специальный пост управления. Данный способ позволял улучшить остойчивость корабля, осматривать мины в походе, однако периодическое смачивание и осушение мин и минно-постановочного устройства при погружении и всплытии подлодки приводило к усиленной коррозии и могло вызвать засорение подвижных частей механизмов. Кроме этого, определенные опасения вызывала безопасность сбрасывания мин в сравнительно узкий люк перпендикулярно потоку воды, а также не исключалось самопроизвольное вываливание мин. Испытания прошли успешно, но эксплуатация кораблей в боевой обстановке подтвердила имевшиеся опасения — отмечено несколько случаев отказа миннопостановочного устройства из-за деформации минных дорожек и заклинивания мин в люке. В ходе испытаний головных лодок типа К выявился еще один опасный момент. В качестве главных двигателей надводного хода корабль получил два двухтактных реверсивных бескомпрессорных дизеля типа 9ДКР мощностью по л. Это были новейшие отечественные дизеля, и они создавались параллельно с самими подводными лодками, поэтому в ходе проектирования последних не все параметры двигателей были достоверно известны. Так, при получении технической документации на дизеля вдруг выяснилось, что их центр тяжести расположен на целый метр выше заявленного ранее. В результате остойчивость лодки оказалась намного ниже спецификационной и пришлось принимать срочные меры по разгрузке корабля: Впервые в отечественной практике на подводной лодке установили дизель-генератор, при помощи которого можно было осуществлять экономический надводный ход и зарядку аккумуляторов, а также увеличивать максимальный надводный ход за счет включения электродвигателей в параллельную работу вместе с дизелями. Весь личный состав обеспечивался койками, а офицеры размещались в каютах.

Кормовые торпедные аппараты запасных торпед не имели и загружались через передние крышки, что требовало создания значительного дифферента на нос и занимало много времени. Все запасные торпеды размещались в первом отсеке, причем 10 из них размещались на стеллажах, а 4 находились в специальных пеналах под торпедными аппаратами. Первоначально тактико-техническим заданием предусматривалось вооружение корабля самолетом, но поскольку это требовало значительного увеличения подводного водоизмещения, а главное, ухудшало остойчивость корабля и снижало максимальную подводную скорость до 8,5 узла, от него отказались. Общий вид на торпедный отсек. Все отсеки герметичны, люки находятся в задраенном положении. Для того, чтобы перейти в другой отсек, необходимо спросить разрешение. Просто так перемещаться по подводной лодке строго запрещено.

  • Лодка крым на баркасе
  • Алюминиевая лодка спэв блик
  • Твичинг на волге
  • Как ловить крыс капканами
  • Для связи между отсеками существует специальный телефон. Если же электричества нет, пользуются специальной азбукой. Переходим во второй отсек.

    как делились на подводных лодках

    Люк с обратной стороны. Перешел — задрай за собой. Норматив для перемещения из одного конца лодки в другой — 45 секунд. Каюта командира подводной лодки. Остальные офицеры почти все размещались в двухместных. Здесь офицеры обедают и проводят совещания. Предметы досуга и интерьера. Без томика Ленина никуда. Вся литература и фильмы были патриотическими. Место командира подводной лодки. Не путать с капитаном — капитаны на гражданских судах. Stolnic 70 Добавил а: Написал а ясурала Сегодня, Моряк на подводной лодке ibigdan — Подлодка Я учился в Военно-морском училище им. Первое погружение Когда подводная лодка выходит первый раз в море, все моряки должны пройти обряд посвящения. Служба Почти что на каждой подводной лодке есть два экипажа. Быт Экипаж подлодки круглосуточно несёт вахту в три смены по четыре часа. Еда За день кок должен не только девять раз наготовить на ораву в голодных матросов, но и для каждой смены накрыть столы, потом собрать посуду и перемыть её. Иерархия Экипаж состоит из офицеров, мичманов и матросов. Командиры Командиры разные бывают, но все должны вызывать трепет. Моряк на подводной лодке Матрос подводной лодки анонимно рассказал The Village о том, что такое поцелуй кувалды, зачем закусывать вино воблой и почему некоторым подводникам приходится годами драить туалет. Ранее Архив Предыдущие записи блогера:. Архив записей в блогах:. Что для вас считается ЦЕНТРОМ Санкт-Петербурга. Новые посты пишет тот? Роберт Фултон г. Подводная лодка была построена в Руане и испытывалась весною в году в Гавре; она могла вмещать трех человек. При первом спуске под воду Фултон с матросом прошёл под водой значительное расстояние и оставался под водой до 20 минут. Бонапарт, не видя от этих дорогих опытов непосредственной пользы военному делу, отказался покровительствовать ему. Изобретателя переманили в Англию , где с года ему предоставили широкие средства, чтобы достигнуть уничтожения кораблей у французов. Однако трехлетние труды его там не привели к боевым удачам. При последнем испытании лодка погибла. В году американец-контрабандист Джонсон вызвался освободить Наполеона I с острова Святой Елены в подводной лодке своей системы. Деньги на постройку были собраны, но смерть императора разрушила это предприятие. Гидростат Пейерна, яйцеобразной формы, испытывался на р. В средней камере такой лодки из резервуаров повышали давление воздуха выше водяного на П. Сене, мешавшие навигации, что исполнено было успешно. Эта лодка служила ещё около 10 лет для подобных работ. Гребной винт приводился в действие машиною, сведения о которой не сохранились. Эта лодка неоднократно тонула, и в ней погибали люди, но всякий раз она была поднимаема и исправляема. Она была создана в КША Хорасом Л. Hunley во время Гражданской войны во флоте Конфедерации.

    Оно представляло собой паровозный котёл, на обоих концах которого были смонтированы заострённые оконечности.

    как делились на подводных лодках

    Погружение осуществлялось заполнением двух балластных цистерн на носу и корме, которые для всплытия продувались ручными помпами, а для срочного всплытия сбрасывался железный балласт, закреплённый на днище. Погружение осуществлялось путем заполнения водой специального бака. Глубина погружения регулировалась вертикальным винтом. Движение по прямой осуществлялось при помощи горизонтального винта, а его направление изменялось при помощи руля. Лодка всплывала, когда вода из бака откачивалась вручную двумя насосами.

    Подводная лодка (история изобретения)

    В погруженном состоянии она должна была подойти под киль корабля противника. В этот момент мина поднималась из ящика, всплывала, ударялась о киль и взрывалась. Она имела сигарообразную форму. Погружение лодки достигалось путем заполнения балластной цистерны. Команда состояла из трех человек. В погруженном состоянии лодка передвигалась мышечной силой членов экипажа, вращавших рукоятку, от которой движение передавалось на двухлопастный винт. В надводном положении для передвижения использовался парус или весла. Глубина погружения регулировалась двумя горизонтальными рулями. Лишняя работа испарителей - это тоже снижение скрытности, основного оружия подводников, поэтому на умывание и баню время очень ограничено, да что там на баню - на мытье посуды вода ограничена: Самое главное - дыхание не воздухом, а газовой смесью, которую сами подводники делают, убирая вредные примеси и добавляя кислород и другие газы. Кстати, кислород тоже делается на самой лодке специальной машиной из воды. Так что и здесь ограничения. Спорт - это хорошо на свежем воздухе, а на подводной лодке это губительное для человеческого организма дело.

    История подводного кораблестроения

    Я попытался немного обрисовать существование на подводном корабле. Немного, потому что проблем много, вода - это агрессивная среда, в которой человек существовать не может, что там вода, ведь в условиях повышенного давления воздуха человек существует только до шести атмосфер, а дальше - азотный наркоз и смерть. А проблемы - это и удаление мусора и отходов пищи, и работа гальюнных устройств, и удаление грязной воды, и так далее, ведь за бортом не один килограмм избыточного давления воды. А длительное хранение продуктов питания и хлеба? Все это при нормальной обстановке, но ведь и противоборствующая сторона ведет активные боевые действия Осадка при ходе на крыльях — 1,45 м. Скорость — 32 — 34 узла. Пассажиры — чел. Кометы производились с по год, в Феодосии и Поти. Построили более судов, из которых 39 — на экспорт в Грецию. Ракеты" и "Метеоры" старели. Кроме того, хотя "Восход" проектировался как речной СПК, его характеристики позволяют без изменений работать и в морских прибрежных зонах, например в Крыму. Длина — 27,6 м. Ширина — 6,4 м. Осадка на плаву — 2,1 м. Пассажиры — 71 человек. Ширина — 7,4 м. Осадка на плаву — 2,0 м. Осадка при ходе на крыльях — 0,6м. Мощность — 2x л. Имел силовую установку на основе двух газотурбинных двигателей ГТД АИ конструкции А. Ивченко, позаимствованных от самолёта Ил Эксплуатировался он c года до конца х годов на Волге на маршруте Куйбышев — Ульяновск — Казань — Горький. Ее запаса хватало на трое суток. Сложно передать вкус еды, приготовленной на дистилляте. Все члены экипажа в обязательном порядке брали с собой с базы горчицу, аджику, чеснок, чтобы придать еде, приготовленной на дистилляте, хоть какой-то вкус. Правда, через недели испарители засаливались, и выработка снижалась: Вводился режим строжайшей экономии: Иногда приходилось совсем плохо, и коки готовили пищу на бидистилляте — воде, используемой для подпитки первого контура реактора. В ней нет никаких минеральных солей, соответственно нет и вкуса. Только сгущенку ничем нельзя было испортить, поэтому любовь к ней осталась до сегодняшнего дня. Только развернешь обертку, как тут же межотсечная вентиляция разнесет аромат по всей лодке.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.