[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: br0ken 
Форум » Открытый » Заявки » Канапэ (ретро паладин) [Отказ]
Канапэ (ретро паладин) [Отказ]
КанапэДата: Среда, 20.01.2010, 22:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1) Канапэ, паладин (дд)
2) горное (450) / ювелир (450)
3) "Стражи вселенной." не было рейд состава 10ппл. гильдии во время прокачки персонажа были временными поэтому думаю это не имеет значения.
4) нету, это мой единственный чар. до этого много играл на пиратских серверах
5) видел людей с вашей гильдии. после прохождения цлк 10плл под умелым руководством "Вфгор" захотел к вам. Очень хочу найти постоянную гильдию.
6) оня 10/25, ик 10(5/5), цлк 10 (4/4 в первом квартале)
7) ответственный человек. часто бываю в онлайн. готов активно участвовать в жизни гильдии, предоставить посильную помощь согильдийцам и всячески стараться сохранить честь гильдии и сделать ее еще лучше. Это было официальная часть smile

ну я студент получающий удовольствие от игры. у меня есть девушка (да это не миф, у меня она есть, хоть я и "полодин" 80 лвл biggrin ). хочу найти хорошую гильдию для новых знакомств, для фарма инстов и просто для общения)) надеюсь что устраиваю вас по своим требованиям. буду ждать ответа.

larrabeeДата: Четверг, 21.01.2010, 00:37 | Сообщение # 2
Подполковник
Шмот норм, но:
1)В рейде уже есть хорошие ретрики.
2)Опыта ульды нет вообще, ИК25(!!) не пройдено, не накс. БК контент не смотрел но не думаю что там есть опыт. Грустно- теперь все одеваются в 245 не ходя в рейды...
Против.

КанапэДата: Четверг, 21.01.2010, 12:55 | Сообщение # 3
Рядовой
опыт накса есть(до этого много фармил на пиратских серверах). ульда согласен не густо,всего пару боссов. ик25 от 10ки особо ничем не отличается. тактики не составляют труда,сейчас они в подробностях и с видео есть на многих сайтах. да я не рассчитываю попасть в 25ппл рейды...готов с радостью ходить в 10ппл smile если в таковые нужен...